Уважаемые обучающиеся! Начался прием документов для перехода на бюджетную основу обучения!
Сообщаем о начале приема документов лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, для перехода с платного обучения на бесплатное.
Место приема документов: г. Стерлитамак, пр.Ленина, д.49, каб. № 229
Время приема документов: 9.00-16.00, 13.00-13.45 – обед
Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) на сайте по ссылке
Официальный сайт Стерлитамакского филиала Университета науки и технологий (struust.ru)Сроки подачи документов:
- до 07 февраля текущего учебного года по результатам промежуточных аттестаций обучающегося за два семестра, предшествующих подаче заявления (при переходе по результатам успеваемости) (при подаче заявления по пп. 2.1.1. п. 2.1 Положения о порядке перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденного приказом УУНиТ от 02.05.2023 № 1065 (далее – Положение));
- в иные сроки текущего года, за исключением июля и августа текущего года, при отнесении к отдельных категориям обучающихся и (или) возникновении основании для перехода по пп. 2.1.2. и 2.1.3. п. 2.1 и по п. 2.3 Положения.
Все формы документов приведены в Положении о порядке перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденном приказом УУНиТ от 02.05.2023 № 1065:
https://epb.bashedu.ru/docs/a2f0d074-e9b7-11ed-a490-00155d006510/Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет в
деканат факультета (
колледжа) Университета (филиала), следующие документы:
– заявление установленного образца (Приложение № 1 по основаниям, установленным в п. 2.1 Положения);
– документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к категориям граждан, указанных в пп. 2.1.2 п. 2.1 Положения (в случае их отсутствия в личном деле обучающегося), в случае перехода на основании пп. 2.1.2 п. 2.1 Положения;
– документы, свидетельствующие об утрате одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя), в случае перехода на основании пп. 2.1.3. п. 2.1 Положения;
– документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии), в случае перехода по основаниям, установленным в п. 2.1 Положения;
– заявление установленного образца (Приложение № 2 по основаниям, установленным в п. 2.3 Положения);
– документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к категориям граждан, указанных в п. 2.3 Положения, в случае перехода на основании п. 2.3 Положения.