Уважаемые первокурсники!
Личный кабинет обучающегося предоставляет вам доступ к электронной образовательной среде Филиала, а именно информации об учебном процессе (план обучения и успеваемость, электронная зачетная книжка), доступ к электронным курсам, сопровождающим образовательный процесс, а также, с помощью данного сервиса, вы сможете вести портфолио обучающегося, пополняя его данными о своих индивидуальных достижениях.
Вход на страницу авторизации и регистрации в Личном кабинете осуществляется с главного сайта университета (
https://struust.ru), по ссылке «Личный кабинет» на панели действий, рядом с Приемной комиссией.
!!!Внимание!!! Личный кабинет студента является отдельным ресурсом и не связан с кабинетом абитуриента (т.е. логин и пароль от личного кабинета абитуриента, выданный при поступлении, к Личному кабинету студента не подойдет).
Как самостоятельно получить доступ к Личному кабинету студента?- Если вы знаете точное название вашей группы
(формат номера группы: [аббревиатура факультета]-[аббревиатура специальности][номер], например ФПП-ZДО11) и номер своего студенческого билета (
формат номера студ. билета: [год поступления]-[номер], например 2022-1234), то можно приступить к получению доступа. Если данной информацией вы не обладаете, обратитесь к документоведу деканата/учебного управления колледжа (к старосте группы); узнайте точное название группы, в которую вы зачислены и номер студенческого билета, если он вам еще не выдан.
- Перейти в личный кабинет студента по прямой ссылке (
https://account.struust.ru) или с сайта Филиала.
Нажать на ссылку Получить/Восстановить доступ
- Указать корректную информацию о себе и адрес электронной почты (рекомендуется скопировать адрес из самой почты и вставить на сайт без пробелов и лишних символов), к которой будет привязан ваш личный кабинет. Нажмите «Продолжить», если всё введено правильно, сайт запросит у вас номер студенческого билета, в противном случае вы увидите инструкцию по устранению проблемы.
- Если вы всё сделали правильно, на указанную вами почту придёт письмо со ссылкой, перейдя по которой вам будет предложено придумать себе пароль к личному кабинету, логином будет являть указанная вами почта.
Что делать если письмо не приходит?
Проверьте папку «Спам», своей электронной почты.
Письмо не приходит по трем причинам:
1. вы ошиблись при вводе своих ФИО, номера студенческого билета и/или группы (вводятся в точном соответствии с форматом номера), или имеется опечатка в ФИО в базе студентов Филиала;
2. вы ошиблись в адресе электронной почты;
3. иные технические проблемы (письмо заблокировано антиспамом, временный сбой в работе почты и т.п.)
Для устранения данных проблем вы можете повторно пройти процедуру получения доступа к Личному кабинету, уточнить интересующую информацию в деканате/учебном управлении колледжа или обратиться на почту техподдержки (
https://account.struust.ru/Home/Support).