Выберите сферу деятельности и интересующую программу:
№ | Наименование программы | Продолжительность обучения, час | Ориентировочная стоимость обучения | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Практические аспекты учета и аудита в коммерческих организациях | 72 | 15000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
2 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
3 | Введение школьной медиации как системы примирения в образовании | 48 | 1000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
4 | Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
5 | Методика преподавания курсов «Шахматы» и «Шашки» в дошкольных образовательных организациях | 75 | 1500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
6 | Методика преподавания курсов «Шахматы» и «Шашки» в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования | 72 | 1500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
7 | Методика преподавания юридических дисциплин | 108 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
8 | Методика решения задач ЕГЭ по математике | 48 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
9 | Обеспечение безопасности детей в сети Интернет | 36 | 400 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
10 | Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации | 16 | 450 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
11 | Организация внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях | 108 | 1700 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
12 | Организация и содержание работы педагога ОДОД с учетом профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» | 72 | 1200 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
13 | Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
14 | Организация образовательного процесса на уроках истории и обществознания (включая экономику и право) в условиях реализации требований ФГОС | 108 | 2800 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
15 | Организация образовательной деятельности в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
16 | Организация обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения учащихся с ОВЗ | 108 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
17 | Организация работы инструктора по физической культуре дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
18 | Педагогика профессионального обучения, профессионального образования | 72 | 1500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
19 | Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учётом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Многоосевая обработка на станках с ЧПУ | 144 | - | ЗАПИСАТЬСЯ | |
20 | Профессионально-педагогическая компетентность преподавателей и мастеров производственного обучения в условиях реализации ФГОС СПО | 72 | 2600 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
21 | Пути достижения планируемых результатов начального общего образования | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
22 | Раздел «Программирование» на уроках информатики | 108 | 1700 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
23 | Разработка приложений на UNITY | 80 | 5000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
24 | Раннее выявление семейного неблагополучия и организация работы дошкольной образовательной организации по сопровождению семьи | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
25 | Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования | 108 | 1800 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
26 | Реализация ФГОС на уроках физической культуры | 108 | 1700 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
27 | Сквозные технологии цифровой экономики в образовательном процессе | 72 | 5000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
28 | Современные образовательные технологии в преподавании чувашского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 72 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
29 | Современные профессиональные компетенции дефектологического образования в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
30 | Современные образовательные технологии в преподавании режиссерских дисциплин | 72 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
31 | Тренер-преподаватель по стрелковым видам спорта | 72 | 3500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
32 | Формирование индивидуальных образовательных траекторий учителей технологии, изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования | 72 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
33 | Формирование универсальных учебных действий при обучении математическим дисциплинам в условиях реализации ФГОС нового поколения | 108 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
34 | Юрист по договорному праву | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
35 | Юрист по претензионно-исковой работе | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
36 | Актуальные вопросы преподавания химии и биологии в условиях реализации ФГОС | 108 | 3200 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
37 | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС в предметной области «Музыка» | 108 | 1600 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
38 | Английский язык в сфере профессиональной коммуникации | 200 | 10000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
39 | Внедрение информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
40 | Инновационные подходы в обучении филологических дисциплин и краеведения (истории и культуры Башкортостана) | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
41 | Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе в свете требований ФГОС
АннотацияПрограмма «Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе в свете требований ФГОС» предназначена для учителей начальных классов общеобразовательных организаций. Категория обучающихся: граждане, желающие освоить программу повышения квалификации должны иметь высшее образование (квалификация – бакалавр, специалист, магистр) или среднее профессиональное образование соответствующего профиля. Содержание Программы учитывает требования начального общего образования и профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Учебный план повышения квалификации рассчитан на 108 часов. Цель программы Цель программы – совершенствование компетенций, позволяющих осваивать и применять информационно-коммуникационные технологии в области организации и сопровождения образовательной деятельности с младшими школьниками, необходимые для адресной работы с соответствующим контингентом обучаемых. Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации. Форма обучения: очно-заочная. |
108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
42 | Коррекционно-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 72 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
43 | Медиация конфликтов: методы и технологии работы специалиста | 72 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
44 | Методика и технологии работы социального педагога в ДОО | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
45 | Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку
АннотацияПрограмма «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку» предназначена для учителей, имеющих высшее педагогическое образование и студентов, получающих высшее образование. Категория обучающихся: граждане, имеющие/получающие высшее образование. Содержание Программы учитывает требования профессионального стандарта (квалификационных требований) «Педагог», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013г №544н (с изм. Приказ от 25.12.2014г. № 1126н и Приказ от 05.08.2016г № 422н). Учебный план повышения квалификации рассчитан на 34 часа. Цель программы Цель программы – совершенствование умения объективно оценивать знания обучающихся и организовывать работу по планированию и проведению учебных занятий. Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации. Форма обучения: очно-заочная (без отрыва от работы) с применением дистанционных образовательных технологий. |
72 | 3500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
46 | Образовательная робототехника для педагогов | 108 | 4000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
47 | Образовательная робототехника для педагогов ДОУ | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
48 | Образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ДО. Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
49 | Организация психолого-педагогической деятельности по раннему выявлению детей с ОВЗ< | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
50 | Организация психолого-педагогической деятельности с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
51 | Особенности организации образовательного процесса на уроках истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС | 108 | 2800 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
52 | Особенности организации современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС II поколения (английский язык/немецкий язык) | 108 | 3000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
53 | Песочная терапия: формы и методы применения в психолого-педагогической практике | 72 | 3000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
54 | Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
55 | Ремонт и техническое обслуживание медицинской техники и изделий медицинского назначения | 108 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
56 | Разработка приложений на основе технологий интернета вещей (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет вещей») | 144 | - | ЗАПИСАТЬСЯ | |
57 | Разработка мобильных приложений (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Разработка мобильных приложений | 144 | - | ЗАПИСАТЬСЯ | |
58 | Современная методика преподавания историко-обществоведческого материала в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 108 | 2300 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
59 | Современные игровые технологии организации детской деятельности в ДОО с учетом требований ФГОС ДО | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
60 | Современные образовательные технологии в преподавании режиссерских дисциплин | 72 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
61 | Современные подходы к преподаванию музыки, искусства, МХК и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога | 108 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
62 | Современные требования к организации преподавания башкирского языка и литературы в условиях реализации ФГОС. Формирования универсальных учебных действий с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
63 | Телефон доверия: принципы технологии психологического консультирования | 72 | 3000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
64 | Теоретические и методические проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС | 108 | 3000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
65 | Теоретические и методические аспекты преподавания ОРКСЭ и использование дистанционных технологий в рамках реализации ФГОС | 108 | 1500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
66 | Организация продажи банковских продуктов и услуг | 72 | 15000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
67 | Теоретико-методические и региональные особенности преподавания предметов «Родной (татарский) язык» и «Литература» по УМК в соответствии с ФГОС | 72 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
68 | Теоретические и методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС НОО
АннотацияПрограмма «Теоретические и методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках реализации ФГОС НОО» предназначена для работников общеобразовательных организаций (учителя, преподающие учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»). Категория обучающихся: граждане, желающие освоить программу повышения квалификации должны иметь высшее образование (квалификация – бакалавр, специалист, магистр) или среднее профессиональное образование соответствующего профиля. Содержание Программы учитывает требования начального общего образования и профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Цель программы качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности. Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации. Форма обучения: очно-заочная. |
108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
69 | Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении русского языка и литературы в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования | 108 | 2500 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
70 | Современные достижения биологии и химии. Проведение исследовательских работ среди учащихся согласно ФГОС нового поколения | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
71 | Тьюторское сопровождение в проектировании психологически безопасной и комфортной образовательной среды в современной школе | 72 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
72 | Теоретические и методические аспекты преподавания учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
73 | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
АннотацияПрограмма «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» предназначена для работников общеобразовательных организаций. Категория обучающихся: граждане, желающие освоить программу повышения квалификации должны иметь высшее образование (квалификация – бакалавр, специалист, магистр) или среднее профессиональное образование соответствующего профиля. Содержание Программы учитывает требования начального общего образования и профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Учебный план повышения квалификации рассчитан на 108 часов. Цель программы совершенствование компетенций, позволяющих осваивать и применять информационно-коммуникационные технологии в области организации и сопровождения образовательной деятельности с обучающимися общеобразовательных учреждений, необходимые для адресной работы с соответствующим контингентом обучаемых Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации. Форма обучения: очно-заочная. |
108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
74 | Педагогические технологии в работе по предупреждению и преодолению неуспеваемости учащихся в условиях реализации ФГОС | 108 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
75 | Организация образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС | 72 | 2000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
76 | Управление государственными и муниципальными закупками | 102 | 5000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
77 | 3D моделирование, разработка игр, приложений виртуальной и дополненной реальности как сквозные технологии цифровой экономики | 72 | 30000 | ЗАПИСАТЬСЯ | |
78 | 3D моделирование и геймдизайн в разработке цифровых образовательных ресурсов | 144 | ЗАПИСАТЬСЯ | ||
79 | Конструирование и прототипирование робототехнических устройств | 108 | ЗАПИСАТЬСЯ | ||
80 | Использование технологий дополненной реальности в процессе обучения истории и обществознания в условиях реализации ФГОС | 108 | ЗАПИСАТЬСЯ | ||
81 | Креативные индустрии: проектный подход | 48 | ЗАПИСАТЬСЯ |