Долгова Наталья Юрьевна
Доцент, кандидат психологических наук
- Образование:
- Высшее
- Наименование направления подготовки и (или) специальности:
- Педагогика и психология
- Квалификация:
- Педагог-психолог
- Общий стаж работы:
- 17 лет
- Общий стаж работы по специальности:
- 17 лет
- Научные интересы:
- Психология совместной деятельности, регуляторный опыт личности, психология профессиональной деятельности, семейная психология, детская психология, психологическое консультирование, психотерапия, психология личности.
1. Возрастно-психологическое консультирование
2. Выпускная работа-Руководство
3. Клиническая психология детского и подросткового возраста
4. Лидерство и управление командной работой
5. Магистерская диссертация-Руководство
6. Общая и экспериментальная психология
7. Основы коррекционно-развивающей работы
8. Основы психотерапии
9. Перинатальная психология
10. Преддипломная практика /Производственная практика, преддипломная/Руководитель
11. Производственная практика / Производственная практика, практика в профильных организациях /Групповой руководитель
12. Производственная практика /Производственная практика, педагогическая /Групповой руководитель
13. Производственная практика /Производственная практика, педагогическая/Психолог
14. Производственная практика/ Производственная практика, научно-исследовательская работа
15. Психологическая коррекция в клинической психологии
16. Психологические основы организации учебного процесса
17. Психология зависимости
18. Психосоматика и психология здоровья
19. Психотерапия
20. Руководство магистром
21. Суицидология
22. Учебная практика /Учебная практика, научно-исследовательская работа
23. Учебная практика /Учебная практика, ознакомительная
-
1. Долгова Н.Ю. Психологические условия эффективной групповой работы // Вестник Московской гуманитарно-технической академии. – М., 2019. - Вып. №3. (№15). - С. 12-16.
2. Долгова Н.Ю. Особенности развития стрессоустойчивости и коммуникативных способностей у медицинских работников // «Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке» 17 ноября 2020г. Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета (Республика Башкортостан, г. Стерлитамак). - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2020 - С. 59-60 (Соавторы: Садыкова С.Р.)
3. Долгова Н.Ю.Проблема формирования интернет-зависимости в подростковом возрасте // Материалы международной научно-практической конференции «Психологически безопасная образовательная среда: проблемы проектирования и перспективы развития» Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого (29 октября 2020 года). – Тула: Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2020. (РИНЦ)
4. Долгова Н.Ю. Особенности развития коммуникативных и организационных способностей у интернет-зависимых подростков // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – №12 - С. 59-61 (РИНЦ)
5. Долгова Н.Ю. Психологические условия успешной адаптаций детей к ДОУ // Вестник Московской гуманитарно-технической академии. – М., 2020. - №1. - С. 24-27.
6. Долгова Н.Ю. Проблема интернет-зависимости в подростковом возрасте // Психология: историко-критические обзоры и современные исследования. - Том 10, N 4A, 2021, С. 59-66. (ВАК)
7. Долгова Н.Ю. Социально-психологические проблемы адаптации студентов к вузовскому обучению // Материалы ХIX Международная научно-практическая конференция "Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения": Санкт - Петербург, 2021. –С 275 -279. с. (РИНЦ)
8. Долгова Н.Ю. Психологические методы и способы формирования команды. // Вестник Московской гуманитарно-технической академии. – М., 2021. - Вып. №3. - С. 98-103. (РИНЦ)
9. Долгова Н.Ю. Особенности эмоционального интеллекта у подростков. // Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях:Сб. научных трудов по материалам XVIII Международной науч.-практ. конф. 31 марта 2021г., г.Стерлитамак, Республика Башкортостан–Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. –205с. (Соавторы: Самигуллина А.И.) (РИНЦ)
10. Долгова Н.Ю. Стратегии лидерства и командной работы: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» /Авт.-сост. Н.Ю. Долгова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. – 103 с.
11. Проблема интернет-зависимости в подростковом возрасте. «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования» Том 10, № 4A, 2021
12. Факторы успешной социально-психологической адаптации первоклассников к обучению в школе Психолого-социальная работа в современном обществе: проблемы и решения: Сб. материалов ХX Международ.науч.-практич. конференции Санкт - Петербург, 2022. –С 63 -67. с.
13. Психологические способы и приемы формирования команды Вестник Московской гуманитарно-технической академии. – М., 2022. - Вып. №3. - С. 32-36.
14. Особенности саморегуляции активности субъекта в процессе социально-психологической адаптации студентов к вузовскому обучению Современная психолого-социальная работа: проблемы и решения. Материалы ежегодной региональной научно-практической конференции: Санкт - Петербург, 2023. – С.95-98.
- 1. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 086338 от 03.07.2008 г. «Психологическое консультирование в сфере экономики и управления. Работа с персоналом»», 960 часов, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки БГПУ им. Акмуллы, г. Уфа
2. Свидетельство о дополнительном образовании ДО 04105 от 20.02.2006 Центра психологической помощи и профессиональной переподготовки «Универсум» по программе «Психологическое консультирование: техники практической работы, техники работы с кризисными ситуациями», 90 часов, г. Уфа
3. Удостоверение о повышении квалификации № 2021 1509 от 2021г. «Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО», 36часа, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»;
4. Удостоверение о повышении квалификации № 2021 0976 от 2021г. в Стерлитамакском филиале ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» по программе «Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий на платформе Moodle», 24 ч., г. Стерлитамак
5. Удостоверение о повышении квалификации № 2022 0193 от 2022г., Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» по программе «Оказание первой помощи», 16 часов,г. Стерлитамак
6. Удостоверение о повышении квалификации №7819 00000550 от 13.06.2022г. в Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии по программе дополнительного профессионального образования «Базовый курс когнитивно-поведенческой психотерапии и психологического консультирования», 275 часов, г. Санкт-Петербург.
7. Удостоверение о повышении квалификации №7819 00705126 от 24.10.2022г. в Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии по программе дополнительного профессионального образования «Сертификационный практический курс Односессионной терапии (SST) У. Драйдена», 48 часов, г.Лондон, Великобритания.
8. CERTIFICATE TRAINING IN THE PRINCIPLES AND PRACTICE OF RATIONAL EMOTIVE BEHAVIOR THERAPY № 15883, DECEMBER 2022 ALBERT ELLIS INSTITUTE Chartered by the Regents of the University of the State of New York, 48 часов.
9. Удостоверение о повышении квалификации № 2023 0709 от 20.12.23г. в Стерлитамакском филиале Уфимский университет наук и технологий по программе «Оказание первой помощи», СТ УУ 000703, 16 часов, г. Стерлитамак
- 1. «Психофизиологические корреляты повышенной тревожности у детей» (участник гранта РГНФ – 2012-2013).
2. «Психологические аспекты буллинга: соотношение школьной тревожности и агрессивности» (участник гранта РГНФ – 2015-2017).