Педагогическая психология. Проектная деятельность Производственная практика/Производственная практика, педагогическая Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся Преддипломная практика/Производственная практика, преддипломная/ Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся. Социальная педагогика и направления социально-педагогической деятельности. Теория воспитания и методика воспитательной работы. Учебная практика/Учебная практика, ознакомительная
1. Баймурзина Ф.Х. Роль философии в формировании мировоззрения личности // Язык науки XXI века: материалы научной конференции. – Уфа: БашГУ, 1998. –С. 208-209. 2. Баймурзина Ф.Х. Роль учебных предметов в формировании мировоззрения младшего школьника // Инноватика образования в Республики Башкортостан: материалы научно-практической конференции. Вып.2. – Уфа: БИРО, 1999. –С.84-85. 3. Шагманова Ф.Х. Условия реализации развивающего обучения // Инноватика образования в Республики Башкортостан: ежегодный бюллетень. Вып.3. – Уфа: БИРО, 2000. –С.122-123. 4. Шагманова Ф.Х. Проблема социализации школьников // Современный урок: тезисы докладов научно-практической конференции. Часть 2. – Уфа: БИРО, 2000. – С.112-113. 5. Шагманова Ф.Х. Развитие информационной среды и виртуальных технологий // Современный урок: тезисы докладов научно-практической конференции. Часть 2. – Уфа: БИРО, 2000. – С.132-135. 6. Шагманова Ф.Х. Формирование мировоззрения ребенка в процессе социализации (социально-философский анализ) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. – Уфа, 2001. 7. Шагманова Ф.Х. Основные тенденции современной трансформации социального института образования // Современный урок: тезисы докладов научно-практической конференции. – Уфа: БИРО, 2001. – С.109-110. 8. Шагманова Ф.Х. Проблема духовного совершенствования спортсмена // Повышение результативности в спорте, физическом воспитании и оздоровлении населения: Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – Чайковский, 2002. – С.187-188. 9. Шагманова Ф.Х. Варианты оптимизации процесса профильной подготовки студентов на занятиях курса «Физкультурно-спортивное совершенствование» // Бюллетень № 1. Физкультурное образование и спорт в Восточной Сибири. – Иркутск, 2002.-С.38-39. (соавтор Зиннатнурова А.А.) 10. Шагманова Ф.Х. Проблемы физической культуры в социально-философском аспекте // Физкультурное образование и спорт в Восточной Сибири: бюл.№2. – Иркутск, 2002. –С.72-75. 11. Шагманова Ф.Х. Философские проблемы трансформации в системе образования // Общество как образовательная система: Сб. материалов междкнародной научно-практической конференции. – Уфа: БашГУ, 2003. 12. Шагманова Ф.Х. Социально-философское осмысление гуманистических ценностей современного спорта // Научные стратегии образования в условиях глобализации общества. Сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Стерлитамак: СГПА, 2007. –С.225-227. 13. Шагманова Ф.Х. Физическая культура как потребность общественного развития // Использование информационных технологий в совершенствовании системы образования. Сб. материалов научно-практической конференции. – Стерлитамак: СГПА, 2007. –С.283-286. 14. Шагманова Ф.Х. Философский аспект физической культуры // Филологическое образование: история, современность, перспективы: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Стерлитамак, 2009. –С.317-320. 15. Шагманова Ф.Х. Спорт как социальное явление // Профилактика, коррекция и реабилитация девиантного поведения учащейся молодежи: проблемы, поиски, перспективы. Сб. материалов Всерос. Научно-практической конференции. – Стерлитамак, 2010. – С.178-179. 16. Шагманова Ф.Х. Формирование мировоззрения ребенка в процессе социализации (социально-философский анализ): монография . – Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2009. – 80с. 17. Шагманова Ф.Х. Модель выпускника (проектирование): учебно-методическое пособие. – Уфа: БИРО, 2001. – 15с. (соавтор Баймурзина В.И.) 18. Шагманова Ф.Х. Философия: учебная программа и методические указания по курсу. Философия: учебная программа и методические указания по курсу. – Стерлитамак: СГПА, 2007. – 40с. 19. Шагманова Ф.Х. Философия: учебно-методический комплекс для студентов нефилософских факультетов. –Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2009. – 56с. 20. Валиахметова Ф.Х. Анализ нормативных оснований обучения детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // XX международная научно-практическая конференция «Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях» (30 марта 2023 г.). – Стерлитамак, 2023. ̶ С. 132-133. 21. Валиахметова Ф.Х. Вопросы воспитания детей в семьях с межнациональным браком // Сборник международного научного форума «Наука и инновации – современные концепции». 2 июня 2023. – Москва: Изд-во «Инфинити», 2023. – С. 67-70. (соавтор Баймурзина В.И.)
1. Диплом о профессиональной переподготовке ПП № 028519 от 2013 г. «Менеджмент организации», 500 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный университет».
2. Диплом о профессиональной переподготовке от 2023 г. «Педагогика и психология», 1050 часов, ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий». 2. Удостоверение о повышении квалификации № 022414106369 от 03.02.2023 г. "Оказание доврачебной помощи при неотложных и экстремальных ситуациях", 24 часа, ООО «Центр дополнительного профессионального образования», г. Стерлитамак. 3. Удостоверение о повышении квалификации № 2023 0701 от 20.12.23г. в Стерлитамакском филиале Уфимский университет наук и технологий по программе «Оказание первой помощи», СТ УУ 000695, 16 часов, г. Стерлитамак