Проект СФ БашГУ получил грант
в 4 млн. 300 тыс. рублей

Проект «Разработка и реализация сетевой модели геймификации образовательного процесса в платформе “Электронная игровая школа” с включением в модель образовательных организаций различного типа» победил в конкурсе грантов на развитие электронного образования в Республике Башкортостан.

Ученые Стерлитамакского филиала БашГУ работают над платформой «Электронная игровая школа» несколько лет. В прошлом году они получили грант на внедрение проекта в систему основного образования, и уже сегодня разработку апробируют около 50 школ республики.

«Расширенная модель позволит создать сетевое взаимодействие между образовательными организациями различного типа. Теперь участниками платформы могут стать ссузы и вузы, – рассказывает руководитель проекта Р.Х. Каримов.– Школьники все так же будут главными потребителями продукта, представители ссузов и вузов смогут реализовать свои программы дополнительного образования через геймифицированную платформу. При этом ученики будут получать баллы не только за основную учебу в школе, но и за занятия в кружках и секциях».

Как отмечают ученые, работы по запуску сетевой модели запланированы на январь 2018 года, апробация пройдет в 2019 году.

НОЦ Цифровые образовательные технологии



Наверх

Стерлитамакский филиал УУНиТ