1. Педагогика 2. Дошкольная педагогика 3. Теория воспитания 4. Теория обучения 5. Педагогические основы организации учебного процесса 6. Методика обучения и воспитания дошкольников 7. Организация воспитывающей образовательной среды в образовательной организации 8. Современные образовательные технологии 9. Педагогическая инноватика 10. Теория и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста 11. Методика преподавания предмета "Окружающий мир" 12. Практикум игровой деятельности в дошкольном возрасте 13 Производственная практика
1. Становление творческой активности как компонента профессиональной зрелости педагога в процессе профессиональной подготовки // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11(Ч. 8). - С. 1790-1794 (Статья ВАК) 2. Научно-методическое обеспечение подготовки будущего учителя к развитию творческих способностей обучающихся в контексте системного подхода // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/118-13928 (Статья ВАК) 3. Работа с родителями как важнейшее направление деятельности образовательной организации в современном социуме // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/127-20725 ( в соавт.) (Статья ВАК) 4. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/127-20524 ( в соавт.) (Статья (ВАК) 5. Теоретические предпосылки формирования готовности будущего учителя начальных классов к развитию творческих способностей обучающихся // Успехи современной науки. – 2016. – №11. – С. 44-49 (Статья ВАК) 6. Педагогическая инноватика (направление «44.03.01 Педагогическое образование» по профилю «Начальное образование», квалификация-бакалавр)»: электронный ресурс. - М.: ФГБНУ ИУО РАО; ОФЕРНИРО «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ, № 22287 от 24 ноября 2016 г. 7. Теория и практика формирования готовности учителя начальных классов к взаимодействию с субъектами образовательного процесса: Монография. - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2017. – 120 с. 8. К истории вопроса воспитания всесторонне и гармонично развитой личности // Современный ученый. -2017. - №5. – С. 239-242 (в соавт.) (Статья ВАК) 9. Феномен образования и воспитания в культуре древнейших народов мира // История и педагогика естествознания. – 2019. – №1. – С.30-33. (в соавт.) 10. Training of Civil Servants in the conditions of development of digitalneconomy // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences: 18th International Scientific Conference “Problems of Enterprise Development: Theory and Practice”. 2020. Volume LXXXII: PEDTR . P. 890-899. DOI: 10.15405/epsbs.2020.04.114 (Статья Web Of Science) (в соавт.) 11. История развития образования, воспитания и педагогической мысли в античную эпоху // История и педагогика естествознания. – 2020. -№2. – С. 24-29. (статья ВАК) (в соавт.) 12. Философско-педагогические аспекты генезиса понятия «творчество» // История педагогики и образования. – 2021. – №3-4. – С.18-21 (статья ВАК) (в соавт). 13. Научные основы педагогической деятельности в начальной школе: Учеб. пособие для студ., обучающихся по направлению подготовки «44.04.01 – Педагогическое образование», программа «Начальное образование». - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2023. – 86 с. (Книга) (в соавт.) 14. Реализация краеведческого принципа при организации экскурсионной деятельности младших школьников // История и педагогика естествознания. – 2022. – № 2-3. – С. 9–11. (статья ВАК) 15. Воспитание детей младшего школьного возраста на основе народных традиций отечественной культуры: теория и практика: Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2022. – 80 с. (Монография) (в соавт.) 16. Научные основы педагогической деятельности в начальной школе: Учебное пособие для студ., обучающихся по направлению «44.04.01 – Педагогическое образование», программа «Начальное образование». – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2023. – 85 с. (в соавт) 17. Активизация способностей обучающихся при формировании функциональной грамотности в условиях перехода российского образования на обновленный ФГОС // ИСТОРИЯ И ПЕДАГОГИКА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Учредители: ООО "ОБРАКАДЕМНАУКА". – 2023. -№3-4. – С. 5-8. ISSN: 2226-2296 (в соавт) 18. Воспитание в современном социуме: теория и практика: Монография. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2023. – 87 с. (в соавт)
1. Диплом о профессиональной переподготовке №023100101313 от 25.12.2018г. "Преподаватель в высшей школе: Педагогика и методика преподавания в области начального и дошкольного образования", 252 часа, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2018г. 2. Удостоверение о повышении квалификации №2020 1505 "Технический секретарь" 38 часа, СФ ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2020г. 3. Удостоверение о повышении квалификации №040000123181 "Педагогика и психология дополнительного профессионального образования" 72 часа, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»», 2020г. 4. Удостоверение о повышении квалификации №2021 0974 "Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий на платформе Moodle»" 24 часа, СФ ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2021г. 5. Удостоверение о повышении квалификации №2021 1506 "Использование современных информационно-коммуникационных технологий при леализации ФГОС ВО" 36 часа, СФ ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2021г. 6. Удостоверение о повышении квалификации №2022 0190 "Оказание первой помощи", 16 часов, СФ ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2022г. 7. Удостоверение о повышении квалификации №2022 0855 "Проектный подход в деятельности преподавателя вуза", 160 часов, СФ ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», 2022г. 8. Удостоверение о повышении квалификации СТ УУ "Оказание первой помощи", 16 часов, СФ ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий, 2023г.
Награждена Дипломом обладателя гранта молодых ученых Ученого совета Башкирского государственного университета в номинации «Гуманитарные науки»;
Почетной грамотой за высокие показатели в работе, добросовестный труд и стремление к профессиональному росту.