1. Методика преподавания математики 2. Методика обучения компьютерной грамотности 3. Обучение младших школьников решению нестандартных задач 4. Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков 5. Учебная практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности 6. Производственная практика (педагогическая) 7. Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
1. Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе: Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (программа подготовки «Начальное образование»). – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2019. – 84 с. (в соавторстве) 2. Изучение языковой теории в начальной школе: Учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения / Авт.-сост. Л.Б. Абдуллина, Л.С. Саттарова – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2019. – 86 с. 3. Интегрированный подход в экологическом образовании детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. 2019. – № 3 (76). – С. 127-128. (в соавторстве) 4. Этнокультурологическая экспедиция в Кугарчинский район Республики Башкортостан // Мир науки, культуры, образования. 2019. – № 3 (76). – С. 170-72. (в соавторстве) 5. Experience and problems of preparationof scientific and pedagogical personnel of higher qualifications in classical universities of Russia // The Asian International Journal of Life Sciences: supplement 22 (2), 28 august 2020 / Republic of Philippines P. 343 – 355. ISSN 0117 3375 (в соавторстве) 6. Морфемика как раздел языкознания в башкирском языке: сопоставительный аспект. – Журнал критических обзоров. – Том 7. – Выпуск 2. – 2020. – С. – 152 -157. (в соав-торстве) 7. The causative as a multifaceted form of the verb voice:the case of the bashkir language // International Journal of Psychosocial Rehabilitation, Vol. 24, Issue 06, 2020. – С. 1018-1026. (в соавторстве) 8. Психолого-педагогическое сопровождение развития нравственных отношений личности студентов: Монография. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2020. – 87 с. (в соавторстве) 9. Организация работы начальной школы с одаренными детьми: Сборник научных трудов по итогам работы студенческого научного кружка «Работа с одаренными детьми в начальной школе»/ Авт.-сост. Л.Б. Абдуллина, С.А. Косцова, Л.С. Саттарова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2020. – 88 с. 10. Теория и технологии речевого развития дошкольников: Учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения в 2 частях. Часть 1 / Авт.-сост. Л.Б. Абдуллина, Л.С. Саттарова – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2020. – 85 с. 11. Теоретические аспекты проблемы нравственного воспитания младших школьников // Мир науки, культуры, образования. 2020. – № 2 (81). – С. 86-88. (в соавторстве) 12. Формы и методы художественно-эстетического воспитания младших школьников в образовательном процессе начальной школы // Мир науки, культуры, образования. 2020. – № 3 (82). – С. 317-320. (в соавторстве) 13.Этапы и способы коррекции страхов в младшем школьном возрасте // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 2 (81). – С. 149-151. (в соавторстве) 14. Теоретическая модель развития нравственных отношений личности студентов в образовательном процессе медицинского колледжа // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 3 (82). – С. 5-6. (в соавторстве) 15. Особенности развития коммуникативных навыков у слабовидящих детей младшего школьного возраста // Мир науки, культуры, образования. 2020. – № 3 (82). – С. 191-193. (в соавторстве) 16. Проблемы развития творческой одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогический журнал. – 2021. – № 6А. – Т. 11. – С. 134-141. (в соавторстве) 17. Философско-педагогические аспекты генезиса понятия «творчество» // История и педагогика естествознания. – 2021. – № 3-4. – С. 18-21. (в соавторстве) 18. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания и конфликтности // История и педагогика естествознания. – 2021. – № 1-2. – С. 11-13. (в соавторстве) 19. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира на примере зоологической лексики // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2 (87). – С. 257-260. (в соавторстве) 20. Формирование социальной зрелости обучающихся колледжа в процессе внеучебной деятельности // // Мир науки, культуры, образования. – 2022. - № 1 (92). – С. 79-81. (в соавторстве) 21. Возможности использования виртуальной экскурсии в эстетическом воспитании младших школьников при изучении предмета «Краеведение» // // Мир науки, культуры, образования. – 2022. № 2 (93). – С. 64-66. (в соавторстве) 22. The Use of Folk Pedagogy intheMoral Education of Younger SchoolChildren // INTERNATIONAL JOURNAL OF SPECIAL EDUCATION Vol.37, No.3, 2022. (в соавторстве) 23. Вопросы повышения эффективности внеурочной деятельности младших школьников. // Теоретико-методические основы математической подготовки студентов к профессиональной деятельности: коллективная монография. Книга 3 / Л.Б. Абдуллина, Н.Л. Гребенникова, Р.В. Канбекова и др. / Под ред. Р.В. Канбековой – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2022. – С. 6-24. 24. Формирование вычислительных навыков как инвариант математического развития детей на этапе внедрения ФПУ в образовательный процесс начальной школы // Теоретико-методические основы математической подготовки студентов к профессиональной деятельности: коллективная монография. Книга 4 / Л.Б. Абдуллина, Н.Л. Гребенникова, Р.В. Канбекова и др. / Под ред. Р.В. Канбековой – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал УУНиТ, 2023. – С. 5-26. 25. Расширение и углубление математических знаний магистрантов при решении и конструировании задач на числовые последовательности // Мир науки, культуры, образования. – 2023. – № 2 (99). – С. 28-31. (в соавторстве) 26. Гуманистическая и экзистенциальная парадигмы в определении сущности здоровьесозидания человека // Евразийский юридический журнал. – 2023. – № 6 (181). – С. 448-451. (в соавторстве) 27. ON THE FORMATION OF A MOTIVATIONAL-VALUES ATTITUDE OF UNIVERSITY STUDENTS TO THEIR HEALTH (О формировании мотивационно-ценностного отношения студентов вуза к своему здоровью) // ASTANA 2th INTERNATIONAL SYMPOSIUM ON LAW and SOCIAL SCIENCES 11-12 November 2023, ISTANBUL/TURKEY (в соавторстве)
1. Удостоверение «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (30.09.2020-14.10.2020), г. Киров, 72 часа, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» 2. Удостоверение «Методика разработки и применения цифровых образовательных ресурсов как инструмент формирования цифровых компетенций педагогов НОО» (05.11.2020-17.11.2020), г. Уфа, 72 часа, ГАУ ДПО «Институт развития образования Республики Башкортостан» 3. Удостоверение о повышении квалификации № 20210959 от 2021 г. «Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий на платформе Moodle», 24 часа, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «БашГУ» 4. Удостоверение о повышении квалификации № 20211093 от 2021 г. «Организация противодействию коррупции в образовательных учреждениях», 108 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «БашГУ» 5. Удостоверение о повышении квалификации № 20211484 от 2021 г. «Использование современных информационно-коммуникационных технологий при реализации ФГОС ВО», 36 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «БашГУ» 6. Удостоверение о повышении квалификации № 023101683011 от 2021 г. «Стратегия развития БашГУ в рамках программы «Приоритет – 2030», 16 часов, ФГБОУ ВО «БашГУ» 7. Удостоверение о повышении квалификации № 20220177 от 2022 г. «Оказание первой помощи», 16 часов, Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО БашГУ 8. Удостоверение № 4717 от 2022 г. «Развитие цифровых компетенций учителя начальных классов» ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан 9. Удостоверение № 2022 0836 от 2022 г. «Проектный подход в деятельности преподавателя вуза» СФ УУНиТ. 10. Удостоверение о повышении квалификации СТ УУ 000688 "Оказание первой помощи", 16 часов, СФ ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий, 2023г. 11. Удостоверение о повышении квалификации №023103402528 «Методист образовательных программ и онлайн-курсов», 72 часа, ФГБОУ ВО «Уфимский университет науки и технологий, 2023г. 12. Удостоверение о повышении квалификации «Инновационные и цифровые технологии в образовании» ФГАО ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого», 72 часа, 2023г.
Абдуллина Л.Б. награждена благодарственным письмом Министерства образования Республики Башкортостан за высокий уровень организации и проведения Республиканского форума, посвященного Международному дню родного языка, письменности и культуры, Почетной грамотой за активное участие в развитии науки и инноватики студентов и молодых ученых (г. Уфа), Почетной грамотой Министерства образования Республики Башкортостан, Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Совета городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан, Нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».